Центр продвижения и развития

Стратегические направления работы и программы

Организационно правовая форма – Общественное объединение

 

Дата создания – 7 февраля 2007 года

 

Миссия: Интегрировать имеющийся аналитический потенциал и формировать новые институциональные возможности для продвижения и развития консультационных услуг.

 

Главные принципы деятельности Центра:

  • Комплексное воздействие на процесс продвижения и развития
  • Высокое качество работы, легитимность и обоснованность результатов исследований
  • Фокус на результат
  • Эффективные коммуникации
  • Своевременное и адресное распространение результатов
  • Строгая отчетность и финансовая дисциплина
  • Регулярный мониторинг и оценка

Стратегические  направления работы и программы:

  • Стратегическое планирование
  • Повышение качества управления
  • Продвижение торговли
  • Внедрение инноваций

В области стратегического планирования Центр предоставляет услуги по разработке стратегий развития через формирование следующих этапов

  • Определение и структурирование проблем
  • Планирование проекта
  • Обзор потенциала по реализации
  • Определение стратегических целей и задач
  • Выбор стратегического направления
  • Проектирование политики и системы ее реализации
  • Разработка альтернатив политики
  • Детализация вариантов политики
  • Оценка вариантов политики

Кроме того, предоставляется обучение стратегическим навыкам в области управления людьми и проектом, управления заинтересованными сторонами и коммуникациями, структурирования идей, построения доказательной базы, анализ экономической эффективности, а также планирования реализации.

В сфере повышения качества управления разрабатываются и внедряются современные методы менеджмента. На основе функционального анализа деятельности  юридических субъектов вырабатываются рекомендации по оптимизации их структуры, бизнес-процессов, усиления человеческих ресурсов, повышения знаний. Используются прогрессивные методы по совершенствованию цикла управления через выявление потребностей и проблем в управлении, определение политики развития и разработку инструментов ее реализации, проектированием плана действий и процесса его реализации, а также обеспечением качественного мониторинга и оценки.

По компоненте продвижения торговли проводится работа для отечественных предприятий по поиску и оценки потенциальных рынков, содействие в продвижение товаров и услуг на внешние рынки, анализу тенденций мировой торговли. Предоставляются также услуги по построению и рационализации цепи поставок товаров и услуг, внедрение кластерных методов организации производств, содействие по внедрению процедур стандартов и качества, обеспечению доступа к информационной базе данных мировой торговли ВТО, разработке планов по продвижению экспорта.

Для внедрения инноваций проводится анализ международного инновационного рынка, коммерциализация отечественных научных разработок, изучение спроса отечественных предприятий на новые технологии, внедрение инновационных проектов на отечественном рынке. Центр обеспечивает налаживание деловых контактов, предоставляет доступ к информационным базам данных, а также помощь по проведению переговоров. 

Качество работы Центра обеспечивается через внедрение и соблюдение критериев  и  стандартов качества.

Продукция Центра отвечает следующим требованиям:

  • Удовлетворять ожиданиям клиента
  • Постановка целей, возможность их достижения и ожидаемые результаты от исследований определяются на ранней стадии процесса заказа совместно с клиентом
  • Характеризоваться актуальностью, строгой доказательной базой, соответствием существующей проблеме и  потребностям
  • Нести четкие рекомендации по осуществлению развития, решению ситуационных проблем, нахождению конкретных путей проведения в жизнь разработанных предложений
  • Ясно и понятна разъяснена клиенту
  • Мониторить и оценивать результаты воздействия на краткосрочной и среднесрочной основе

Коммуникации и распространение результатов исследований:

  • установление связей с другими организациями и субъектами, влияющими на политику
  • усиление  потенциала и навыков как исследователя, так и заказчика
  • обмен информацией со всеми потенциальными клиентами
  • формирование и развития сети исследовательских институтов
  • расширения рынка взаимовыгодного сотрудничества

Официальные документы организации:

 

Клиенты